Главная Новости Контакты Статьи Корзина Регистрация
 
КАТЕГОРИИ ПРОДУКЦИИ
ПодшипникиРадиальные шарикоподшипникиРадиально-упорныеСамо-устанавливающиесяЦилиндрические роликоподшипникиКонические роликоподшипникиСферические роликоподшипникиУпорные шарикоподшипникиУпорные Роликовые цилиндрическиеИгольчатые роликоподшипникиПодшипники линейного перемещенияПодшипниковые узлы
Полный список товаров
Информация
КонтактыВАКАНСИИPDF Каталоги - Подшипниковые узлы NTNPDF Каталоги - Подшипников NTNПрайс-лист (Excel)Прайс-лист (HTML)Свяжитесь с нами
Производители
NTN
Новинки
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (7)
О подшипниках NTN (1)
О разном (6)
Обмен ссылками
Подшипники
Подшипники европы
Промышленность
Сварочное оборудование
Японские подшипники
Купить подшипник SKFКупить подшипник FAGКупит подшипник NSK
Каталог » О разном » У железнодорожников свои проблемы - сварка, сварочный аппарат
У железнодорожников свои проблемы - сварка, сварочный аппарат
 

У железнодорожников свои проблемы

Основным бизнесом для ОАО «РЖД» остаются перевозки пассажиров и грузов. Однако при этом происходит развитие и сопутствующих видов услуг. Об этом рассказал вице-президент компании Салман Бабаев. По его словам, в коммерческой деятельности ОАО «РЖД» за последнее время многое изменилось. Если раньше компания дожидалась, пока клиенты подадут заявки на грузоперевозки, то теперь она сама предлагает клиентам свои услуги, то есть стремится к клиентоориентированности.При этом происходит смена и самих концептуальных подходов к решению задач, для чего нужна другая ментальность.

Салман Бабаев считает необходимым пересмотр программ в институтах. В книгах, по которым учат студентов, коммерческая и грузовая работа на железнодорожном транспорте описывается еще в советские времена, то есть это описание уже давно устарело. Таким образом, существует большой комплекс вопросов, требующих решения.Однако за один день это сделать нельзя. Сеть российских железных дорог создавалась под плановое хозяйство. А в настоящее время, когда все решает рынок, ее надо перестраивать. К примеру, Азия предлагает выгодные цены на товар, и грузоперевозки разворачиваются на Дальний Восток.

Но в любое время конъюнктура может повернуть их в другую сторону – на Балтику или к Черному морю. Раньше было известно, сколько и куда нужно вести. Теперь же все меняется каждый день. Зачастую дорогой груз уходит в трубу и на автомобильный транспорт. Там, где проходит трубопровод, развития региона не происходит. А стоит проложить рельсы – немедленно появляется жизнь. Вице-президент ОАО «РЖД» полагает, что государству надо определить, чего оно хочет от железнодорожного транспорта. Компанию часто ругают за высокие тарифы. Однако единая гармонизированная номенклатура грузов, утвержденная государством, насчитывает уже более тысячи позиций.

Тарифы подразделяются на три класса, затем идут подклассы, далее коэффициенты – понижающие и повышающие. И уже не остается ничего связанного с себестоимостью перевозок. В итоге после перевозки больших объемов на оплату расходов денег не хватает – нужно повышать тарифы на перевозки. Однако тарифы на уголь поднимать уже некуда, приходится их повышать на нефтеналивные грузы и черные металлы, чтобы свести концы с концами хотя бы на бумаге. В результате избыточной тарифной нагрузки металл «сварочный аппарат» с железных дорог на автотранспорт. Поэтому требуется новая концепция тарифообразования. Градацию тарифов при этом необходимо уменьшить с тысячи до двадцати пяти-тридцати позиций. Железнодорожную сеть под потребности грузоотправителей, под коммерческую деятельность надо выстраивать совершенно по-иному, утверждает Салман Бабаев.

Материал подготовлен при участии администрации сайта «сварочная горелка».

Эта статья была опубликована 20 Декабрь 2015 г..
Число отзывов: 0
Написать отзыв