Главная Новости Контакты Статьи Корзина Регистрация
 
КАТЕГОРИИ ПРОДУКЦИИ
ПодшипникиРадиальные шарикоподшипникиРадиально-упорныеСамо-устанавливающиесяЦилиндрические роликоподшипникиКонические роликоподшипникиСферические роликоподшипникиУпорные шарикоподшипникиУпорные Роликовые цилиндрическиеИгольчатые роликоподшипникиПодшипники линейного перемещенияПодшипниковые узлы
Полный список товаров
Информация
КонтактыВАКАНСИИPDF Каталоги - Подшипниковые узлы NTNPDF Каталоги - Подшипников NTNПрайс-лист (Excel)Прайс-лист (HTML)Свяжитесь с нами
Производители
NTN
Новинки
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (7)
О подшипниках NTN (1)
О разном (6)
Обмен ссылками
Подшипники
Подшипники европы
Промышленность
Сварочное оборудование
Японские подшипники
Купить подшипник SKFКупить подшипник FAGКупит подшипник NSK
Каталог » О разном » Условия нормального сварочный аппарат
Условия нормального сварочный аппарат
 

Условия нормального функционирования автотранспортной инфраструктуры

Автотранспортная инфраструктура может нормально функционировать только если все ее элементы работают нормально. Все они взаимодействуют для достижения поставленной цели – сварочный аппарат до места назначения с минимальным уровнем транспортных издержек.

Автотранспортная инфраструктура рассматривается как единая система, т.е. единство закономерно расположенных и находящихся во взаимосвязи элементов, которые подчиняются одному какому-то принципу.

Автотранспортная инфраструктура считается системой высшего порядка для таких совокупностей элементов, как, например, складское или дорожное хозяйство, и подсистемой для всей транспортной системы в целом. Та, в свою очередь, является не более чем подсистемой экономики и т.д.

Целью функционирования автотранспортной инфраструктуры становится обеспечение связи в рамках национальной и мировой экономики. Можно говорить, что транспортная инфраструктура связывает производство с ресурсами, с одной стороны, и с потребителями с другой.

Развитие автотранспортной инфраструктуры должно учитывать следующие требования:

  • развитие материального, производственного сектора, в том числе расположение отдельных предприятий, заводов и фабрик, места концентрации производственных мощностей
  • социальный фактор, или расселение населения по исследуемой территории и всему земному шару – оценка наличия трудовых ресурсов
  • распространение природных ресурсов по миру – наличие или отсутствие источников тех или иных природных ископаемых, их доступность и возможность перевозки в другие места.

Развитая автотранспортная инфраструктура увеличивает поле деятельности человека, ареал его хозяйствования, сферу производственного влияния, объемы международных автоперевозок. Повышает мобильность и подвижность населения. В долгосрочной перспективе это приводит к тому, что:

  • развивается институт демократии (по мнению некоторых авторов социально мобильное население крепче держится за свои политические и гражданские права уже потому, что в любой момент времени может физически поменять место жительства)
  • создает основу для интернационализации бизнеса (типичный пример – вынос производства в страны третьего мира, хоть подобная классификация государств и утратила уже свое значение)
  • формирует мировое хозяйство и служит целям (если можно так сказать) глобализации.

Эта статья была опубликована 28 Март 2015 г..
Число отзывов: 0
Написать отзыв